МБОУ "Сусоловская ООШ"
п. Сусоловка
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Изобразительное искусство

    Перспективная начальная школа

    Учебник написан в соответствии с рабочей программой «Изобразительное искусство» для 1–4 классов. Для развития творческих способностей детей в комплекте с учебником выпускается рабочая тетрадь. Электронное приложение на сайте издательства www.drofa.ru. Учебник рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников.

    Изобразительное искусство

    М.Ю.Рау, М.А. Зыкова

    Изобразительное искусство 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Материал учебника помогает формировать у второклассников навыки восприятия и понимания произведений искусства, расширять и уточнять их представления об объектах окружающей действительности, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей.

    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе материалов, размещённых в электронной форме учебника.
    В конце учебника помещены методические странички для учителя.
    Изобразительное искусство

    М.Ю.Рау, М.А.Зыкова

    Изобразительное искусство 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Развивающиеся умения третьеклассников по передаче объектов в движении, внешности человека в портрете и автопортрете, в применении разных техник работы с красками и бумагой придадут выразительности детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя.

    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе материалов, размещённых в электронной форме учебника.
    Изобразительное искусство

    Перспективная начальная школа

    Учебник написан в соответствии с рабочей программой «Изобразительное искусство» для 1–4 классов. Для развития творческих способностей детей в комплекте с учебником выпускается рабочая тетрадь. Электронное приложение на сайте издательства www.drofa.ru. Учебник рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников.
    Изобразительное искусство

    С.П. Ломов, С.Е. Игнатьев, М.В.Карамазина

    Изобразительное искусство

    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

    Предлагаемый комплекс учебников для 5—9 классов разработан в системе научно-педагогической школы академика В. С- Кузина на базе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечивает преемственность обучения изобразительному искусству в начальной и основной школе. Комплекс учебников «Изобразительное искусство» для 1—4 классов авторов В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной создан на основе классических традиций отечественного художественного образования, у истоков которого стояли П. П. Чистяков, И. Н. Крамской, И. Е. Репин. В конце XX века изобразительное искусство как общеобразовательный предмет было дидактически адаптировано к общеобразовательной школе академиком Российской академии образования, лауреатом государственных премий В. С. Кузиным.
    Искусство. Изобразительное искусство

    С.П.Ломов, С.Е.Игнатьев, М.В.Кармазина

    Искусство. Изобразительное искусство

    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

    Предлагаемый комплекс учебников для 5-9 классов разработан в системе научно-педагогической школы академика В.С. Кузина на базе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечивает преемственность обучения изобразительному искусству в начальной и основной школе. Комплекс учебников «Изобразительное искусство» для 1-4 классов авторов В.С. Кузина, Э.И. Кубышкиной создан на основе классических традиций отечественного художественного образования, у истоков которого стояли П.П. Чистяков, И.Н. Крамской, И.Е. Репин. В конце XX века изобразительное искусство как общеобразовательный предмет было дидактически адаптировано к общеобразовательной школе академиком Российской академии образования, лауреатом государственных премий В.С. Кузиным
    Изобразительное искусство

    С.П.Ломов, С.Е.Игнатьев, М.В.Карамазина

    Изобразительное искусство

    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

    Предлагаемый комплекс учебников для 5—9 классов разработан в системе научно-педагогической школы академика В. С- Кузина на базе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечивает преемственность обучения изобразительному искусству в начальной и основной школе. Комплекс учебников «Изобразительное искусство» для 1—4 классов авторов В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной создан на основе классических традиций отечественного художественного образования, у истоков которого стояли П. П. Чистяков, И. Н. Крамской, И. Е. Репин. В конце XX века изобразительное искусство как общеобразовательный предмет было дидактически адаптировано к общеобразовательной школе академиком Российской академии образования, лауреатом государственных премий В. С. Кузиным.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике