МБОУ "Сусоловская ООШ"
п. Сусоловка
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык

    Н.А.Чуракова

    Русский язык 1-1 класс
    Русский язык

    Перспективная начальная школа

    Учебник разработан в соответствии с концепцией “Перспективная начальная школа” и требованиями новых образовательных стандартов. Учебник нацелен на то, чтобы обеспечить инструментальное освоение алфавита; понимание разницы между буквами и звуками, а также между звуками разного качества; знакомство со звукобуквенным анализом слов; начало освоения круга тех орфограмм, которые могут быть объяснены из звукобуквенного анализа слов; формирование начальных представлений о частях речи, членах предложения и видах предложений по интонации и цели высказывания.

    Азбука

    Н.Г. Агаркова, Ю.А.Агарков

    Русский язык 1-1 класс
    Азбука

    Перспективная начальная школа

    Учебник по обучению грамоте и чтению «Азбука» разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта "Перспективная начальная школа". В "Азбуке" принципы развивающего обучения взаимодействуют с традиционными принципами доступности и прочности усвоения знаний. Это позволяет формировать у шестилетних первоклассников не только полноценный навык чтения, но и элементарные представления об основных единицах русского (родного) языка, а также развивать у них интеллектуальные способности.

    Литературное чтение

    Перспективная начальная школа

    Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта "Перспективная начальная школа" и является частью единого комплекта, в который входят также хрестоматия, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя. Решению главной задачи курса "Литературное чтение" в 1-м классе (формирование мотива и обучение умениям и навыкам чтения) способствует подбор текстов, вызывающих интерес детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста и использование преимущественно поэтических текстов. Короткая длина строки, повторяющиеся слова и целые строчки, парная рифма и наличие ритма - всё это помогает создать ситуацию успеха чтения для первоклассника, который начинает учиться читать.

    Окружающий мир

    О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов

    Окружающий мир

    Перспективная начальная школа

    Учебник разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов. Учебник начинает интегрированный курс образовательной области «Человек и окружающий мир». Процесс познания окружающего мира в 1-м классе строится посредством предъявления ребенку системы экспериментальных заданий. Задания, построенные в игровой форме, ориентируют детей на наблюдение и непосредственное практическое взаимодействие с объектами живой и неживой природы. В комплекте с учебником издаются тетрадь для самостоятельной работы, хрестоматия «Окружающий мир» и методическое пособие для учителя.

    Математика

    А.Л.Чекин

    Математика 1-1 класс
    Математика

    Перспективная начальная школа

    Учебник разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и с требованиями новых образовательных стандартов. Учебник состоит из двух частей, каждая из которых рассчитана на учебное полугодие. В первую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел, их сложения в пределах первого десятка, базовых геометрических понятий, пространственных и временных отношений. Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел второго десятка, сложения и вычитания чисел в пределах первых двух десятков, свойств геометрических фигур, величин и их измерения, сюжетных арифметических задач.

    Изобразительное искусство

    Перспективная начальная школа

    Учебник написан в соответствии с рабочей программой «Изобразительное искусство» для 1–4 классов. Для развития творческих способностей детей в комплекте с учебником выпускается рабочая тетрадь. Электронное приложение на сайте издательства www.drofa.ru. Учебник рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников.

    Технология

    Рогозина Т.М. , Гринёва А.А.

    Технология 1-1 класс
    Технология

    Перспективная начальная школа

    Учебник разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов. В учебнике в наглядной форме учащимся предлагается доступная их возрасту технология обработки пластических, природных, текстильных материалов и бумаги. Школьники создают и оформляют изделия собственного творчества, а также несложные изделия, необходимые для уроков по окружающему миру и математике.

    Музыка

    Т.В.Челышева, В.В. Кузнецова

    Музыка 1-1 класс
    Музыка

    Перспективная начальная школа

    Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». Учебник основан на музыкально-педагогической концепции Д.Б. Кабалевского и нацелен на формирование у школьников представлений о музыкальном искусстве как необходимой части их духовной жизни. Содержание учебника имеет развивающий характер и направлено на решение сверхзадачи музыкального образования — связи музыки с жизнью, прежде всего, с жизнью самого ребенка (звуки, окружающие его, музыка природы и дома, звучащий образ Родины и народные напевы). В учебник помещен словарь эстетических эмоций «Как может звучать музыка?», подготовленный на основе материала В.Г. Ражникова. В комплект по музыке входят: программа, учебник, нотная хрестоматия, методическое пособие для учителя, фонохрестоматия с монтажными листами.

    Физическая культура

    Перспективная начальная школа

    Материал программ направлен на воспитание у учащихся начальной школы потребности в систематических занятиях физкультурой и спортом, на овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.

    Русский родной язык

    О.М.Александрова, Л.А.Вербицкая

    Родной язык 1-1 класс
    Русский родной язык

    Перспективная начальная школа

    Учебник для 1 класса по учебному предмету «Русский родной язык» предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него — к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.

    Литературное чтение на родном (русском) языке

    Перспективная начальная школа

    Учебник принадлежит к завершённой учебной линии по литературному чтению на родном (русском) языке с 1 по 4 класс.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования
    и входит в систему «Начальная инновационная школа».

    Чтение

    С.Ю. Ильина, А.К.Аксёнова

    Чтение 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение

    Адаптированная основная общеобразовательная программа


    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых текстов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения.
    На страничках для учителя даны краткие методические рекомендации.
     

    Речевая практика

    С.В.Комаров

    Чтение 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Речевая практика

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях.

    Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии.

    В состав учебно-методического комплекта «Речевая практика» для 2 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включено Приложение с разрезными картинками, необходимыми для выполнения некоторых заданий учебника.
    Русский язык

    Э.В. Якубовская, Я.В. Коршунова

    Русский язык 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание обучения представлено тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебном пособии предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.
    Математика

    Т.В. Алышева

    Математика 2-2 класс
    Математика

    Адаптированная основная общеобразовательная программа


    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Учебник состоит из двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 1 класса. Система учебных заданий, представленная в учебнике, направлена не только на формирование у обучающихся математических знаний и умений, но и на коррекцию их психофизического развития. В части 1 рассматриваются такие темы, как нумерация чисел второго десятка, сложение и вычитание без перехода через десяток, увеличение и уменьшение числа на несколько единиц; вводится новая мера длины - дециметр, происходит знакомство обучающихся с лучом и углом; большое внимание уделено работе над простой арифметической задачей. Иллюстрации помогают обучающимся наглядно представлять изучаемый материал.
     
    Мир природы и человека

    Н.Б.Матвеева, И.А.Ярочкина

    Природоведение 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека

    Адаптированная основная общеобразовательная программа


    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Основной задачей линии УМК "Мир природы и человека" для 1-4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человеком, учатся наблюдать анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.
    Данная линия УМК создана на основе ранее действовавшей предметной линии "Живой мир", содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
     
    Технология. Ручной труд

    Л.А.Кузнецова

    Технология 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 1 класса. Обучение во 2 классе строится на базе тех знаний и умений, которые обучающиеся приобрели в 1 классе. В учебнике реализуется идея комплексного подхода к решению задач трудового обучения, развития речи и формирования читательских способностей ребёнка.

    В учебно-методический комплект входит рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов, способствующих созданию условий для подготовки детей к выполнению практических заданий и для формирования и закрепления общетрудовых умений и навыков.
    Изобразительное искусство

    М.Ю.Рау, М.А. Зыкова

    Изобразительное искусство 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Материал учебника помогает формировать у второклассников навыки восприятия и понимания произведений искусства, расширять и уточнять их представления об объектах окружающей действительности, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей.

    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе материалов, размещённых в электронной форме учебника.
    В конце учебника помещены методические странички для учителя.
    Музыка

    И.В.Евтушенко

    Музыка 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Музыка

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника направлено на формирование устойчивого интереса к музыке и развитие музыкальных способностей обучающихся. Во втором классе дети продолжают овладевать основами музыкальных знаний и внемузыкальных представлений, учиться верному голосоведению мелодии, чистоте интонирования; точному воспроизведению ритмического рисунка, правильному звукоизвлечению при игре на простейших музыкальных инструментах. Слушая и обсуждая музыкальные произведения разных эпох, они приобщатся к музыкальной культуре, научатся понимать эмоции, выраженные в музыке, рассказывать о своих впечатлениях от услышанных музыкальных произведений.

    Математика

    Т.В. Алышева

    Математика 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Математика

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Учебник состоит из двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 2 класса. В части 1 учебника уделено большое внимание актуализации имеющихся у обучающихся знаний и умений по нумерации чисел второго десятка и выполнению сложения и вычитания в пределах 20. Некоторые упражнения, представленные в учебнике, направлены на овладение обучающимися счётом равными числовыми группами (по 2, 3, 4, 5), что является подготовкой к изучению умножения и деления. Впервые вводится умножение и деление. Выполнение данных действий на этом этапе производится в пределах 20. В части 1 начинается работа по систематизации знаний обучающихся о величинах и их мерах, а также дифференциации чисел, полученных при счёте и измерении. Система заданий направлена не только на овладение обучающимися математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития, формированию универсальных учебных действий. Все темы уроков содержат большое количество иллюстраций. В состав учебно-методического комплекта по математики для 3 класса входит рабочая тетрадь

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике